Привет, сегодня хочу познакомить вас с одной классной техникой, которая очень хорошо работает и заслуживает быть в вашем арсенале инструментов.
Вчера при подготовке материалов, я спросил нашего контент-менеджера, ПОЧЕМУ она выбрала такую иллюстрацию к моей статье. Она ответила:
- Эта картинка привлекает внимание: все мы хотим и знаем как иметь красивое тело и есть большое количество ПОЧЕМУ этого не происходит!
- ПОЧЕМУ ты так думаешь, ведь там этого не изображено?
- Да это просто, видимо, моя больная тема, мой парень каждый день садится на диету, бросает курить и идет на тренировку. Но в реальности смотрит очередную серию сериала, плотно ужинает под пивко и ложиться спать.
- ПОЧЕМУ?
- Ну видимо ему так больше нравится. Когда мы начали встречаться, он был энергичный и спортивный, даже не хочу говорить такую банальщину… моя мама так всегда говорила про отца.
- ПОЧЕМУ?
- Потому что у меня сейчас такое чувство, что я сама все это создала. Перестала что-то делать в отношении него, оправдывая себя его бездействием.
- Как ты думаешь ПОЧЕМУ ты это сама создала?
- Я не создала, а перестала создавать. Это, думаю, разные вещи. Раньше всегда придумывала как мы интересно проведем время, очень хотела ему понравится еще больше. Ага, так вот в чем дело! (Начала улыбаться)
Я был счастлив от подобных осознаний моей сотрудницы, магия слова ПОЧЕМУ в действии. Чтобы окончательно Вас вооружить, хочу дать вам определение слова ПОЧЕМУ из словаря – «по какой причине, на основании чего». Задавая этот вопрос несколько раз, Вы распутываете клубок следствий и находите настоящую причину, а с ней всегда легче работать и клиенту и продавцу. И пусть самый сложный клиент скажет Вам: «Давай подпишем контракт!»