поможем вам добиться безопасного роста и расширения бизнеса
СОЗДАДИМ
КНИГУ СЕРВИСА
НА ОСНОВЕ ВАШЕГО УСПЕШНОГО ОПЫТА
Получите подробный алгоритм по предоставлению пятизвёздочного сервиса для ваших клиентов
- Детальное описание целевой аудитории и карты путешествия клиента
- Секретные инструменты обслуживания и удержания клиентов
- Полные инструкции и скрипты для каждого этапа взаимодействия
Почему стандарты сервиса жизненно необходимы
для развития бизнеса
98,5% владельцев бизнеса видят зоны роста своих компаний
через внедрение системы обслуживания клиентов
Сотрудники не понимают
зачем им заботиться о клиентах
Новые продавцы слишком долго
впитывают культуру сервиса
Сотрудники не воспроизводят
регламенты и инструкции
Конфликты между подразделениями
замедляют рост бизнеса
На рынок заходят крупные игроки,
а конкуренты демпингуют
Скидки и акции не дают длительного
эффекта и роста прибыли
Мы упакуем весь ваш успешный опыт обслуживания клиентов
в понятные и простые инструкции за 5 дней, и поможем с внедрением
Качественный сервис станет главной корпоративной ценностью вашей компании
Ваш персонал сможет
предвосхищать ожидания клиентов
Разработаете скрипты и инструкции
по ключевым бизнес-процессам
Наполните компанию преданными
сотрудниками и руководителями
Создадите подробную карту
путешествия клиента
Внедрите культуру сервиса и удвоите
количество постоянных клиентов
Сможете быстро открывать новые
магазины и офисы продаж
Как создать корпоративный стандарт под ключ за 5 дней
Отработанная на практике технология создания "Книги сервиса"
Этап 1
Владелец компании и ключевые руководители выделяют 40 часов для прохождения программы.
Программу можно проходить очно или на онлайн-портале Академии
Этап 2
Группа под контролем профессионального инструктора проходит полный цикл по изучению инструментов сервиса, который состоит из 30 модулей и 78 практических упражнений, что позволяет проработать стандарт под специфику бизнеса компании
Этап 3
На основе технологии 5-Star Service System руководители составляют детальный портрет целевого клиента и разрабатывают подробную Карту Путешествия Клиента (Customer Journey Map), индивидуально под свои бизнес-процессы
Этап 4
Используя успешный опыт, инструменты системы и шаблон корпоративного стандарта, наполняют свою "Книгу сервиса" скриптами и инструкциями, разработанными в ходе программы
Этап 5
Руководители возвращаются в компанию с документом, в котором полностью описан успешный опыт обслуживания клиентов, а также пошаговым планом по внедрению стандартов в работу своей организации
Оставьте заявку, чтобы получить подробное КП
Пообщайтесь с живым человеком, который ответит на любые вопросы и подскажет с чего начать
ШАГ 1
Оставляете заявку и ожидаете звонка менеджера
ШАГ 2
Получаете подробное КП и ответы на любые вопросы
ШАГ 3
Утверждаете состав группы и формат программы