поможем вам добиться безопасного роста и расширения бизнеса
РАЗРАБОТАЕМ СТАНДАРТЫ ПРОДАЖ И СЕРВИСА НА ОСНОВЕ ВАШЕГО ОПЫТА
Получите понятный инструмент устранения хаоса и бардака в продажах и работе с клиентами
- У 90% ваших конкурентов точно этого нет
- На 80% сократится время ввода в должность новичка
- Упакуем ваш личный опыт в понятные и воспроизводимые инструкции
Почему нужно создавать стандарты продаж и сервиса
индивидуально под специфику бизнеса
Если не знаете, как добиться быстрого роста и расширения в условиях кризиса
Приходится по 100 раз
повторять одно и то же
Компания растет медленно
несмотря на большие затраты
Сотрудники не воспроизводят
регламенты и инструкции
Трудно оценить реальную
эффективность сотрудников
Привычное обучение персонала
не дает нужного эффекта
Персонал не умеет
заботиться о клиентах
Мы упакуем весь ваш успешный опыт в понятные и простые
инструкции за 5 дней и поможем с внедрением
Это все равно, что «пересадить свою голову» сотрудникам, чтобы они умели делать то же самое
Вы сможете быстро обучать тому,
что дает результат в вашем бизнесе
Новые сотрудники на 80%
быстрее будут входить в курс дела
Продавцы и менеджеры
научатся ладить с клиентами
Создадите инструменты контроля
работы каждого сотрудника
Обеспечите безопасный рост
и расширение для своего бизнеса
Улучшите качество работы
персонала в каждом отделе
Как создать корпоративный стандарт под ключ за 5 дней
Отработанная на практике технология создания стандартов продаж и сервиса
Этап 1
Владелец бизнеса или директор вместе с лучшим продавцом выделяют 40 часов для прохождения программы,
и выбирают очный или дистанционный формат участия
Этап 2
Группа под контролем профессионального инструктора проходит полный цикл создания материалов для ваших стандартов продаж или сервиса, который состоит более чем из 35 модулей
Этап 3
В ходе создания стандарта группа выполняет более 100 практических упражнений, что позволяет проработать стандарт под специфику бизнеса компании
Этап 4
Описываются все бизнес-процессы, продукт компании и технология взаимодействия с клиентами. Заполняется шаблон корпоративного стандарта "Книга продаж" или "Книга сервиса"
Этап 5
Руководители возвращаются в компанию с документом, в котором полностью описан успешный опыт взаимодействия с клиентами, а также пошаговым планом по внедрению стандартов в работу сотрудников
Оставьте заявку, чтобы получить подробное КП
Пообщайтесь с живым человеком, который ответит на любые вопросы и подскажет с чего начать
ШАГ 1
Оставляете заявку и ожидаете звонка менеджера
ШАГ 2
Получаете подробное КП и ответы на любые вопросы
ШАГ 3
Утверждаете состав группы и формат программы