Как завоевать клиентов на века

Когда продавец только встречает клиента, он уделяет ему достаточно много времени. Чем больше сделка, тем больше писем, звонков и встреч. Каждый раз продавец начинает с выстраивания отношений, желает понравиться и произвести хорошее впечатление на клиента. И он начинает свой разговор с того, что: «Как прошел ваш день?», «Вы говорили, что пойдете на конференцию. Как прошла конференция?». Но после того, как контракт подписан, деньги оплачены, продавец, чаще всего, перестает направлять внимание на клиента.

Как вы думаете, как клиент будет себя чувствовать? Конечно, он может не обратить на это внимание. Но если он вдруг на мгновение задумается об этом, он почувствует, что как будто эти отношения были не искренними, и на самом деле отношениями не являются.

Поэтому вот вам важный совет: помимо того, чтобы звонить своим клиентам, когда у вас есть новое коммерческое предложение, новая акция или новый товар и услуга, время от времени делайте им звонок типа: «Привет! Как дела?». Это может быть: «Просто сегодня утром подумал о вас, Вы рассказывали мне то-то. Как с этим сложилось?», «Вы говорили, что будете делать ремонт в кабинете. Как все получилось?». И выслушивайте клиента, задавайте дополнительные вопросы и проявите максимум интереса к тому, что рассказывает клиент. После каждого высказывания клиента, давайте уместные подтверждения типа: «Круто!», «Рад это слышать!», «Понимаю» и т.д. Вы просто поднимаете человеку настроение, узнаете как у него дела, завершаете беседу и кладете трубку. Больше ничего! Не надо даже косвенно делать предложение.

Вы не поверите насколько это сблизит вас с клиентской базой. Не делайте это механически. В момент когда задаете вопрос, внимательно и активно слушайте, станьте действительно приятелем для клиента. И тогда, когда вы позвоните ему, имея предложение, отношения будут уже выстроены. Иначе, клиенты остывают и снова становятся холодными — вы для них никто. Пусть даже они вас помнят и были довольны сделкой, но у вас нет отношений. И рассчитывать на то, что они быстро выстроятся сами по себе, неразумно. Поэтому будьте просто доброжелательными и хорошими людьми. Не забывайте тех, кто внес вклад своими оплатами в ваше благосостояние, и искренне интересуйтесь их делами.

Это не сложно, интересно и создает хорошую репутацию. Используйте и процветайте, пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Чтобы запросить счет на оплату выбранного пакета