«Открыв» клиента — «закрой» его!

Привет, с вами вновь Анатолий Жильцов. Я хотел бы обсудить с вами вот такую идею: открыв клиента – закрой его, иначе это сделает кто-то другой!

Сначала расскажу, что натолкнуло меня на эту мысль. Дело в том, что наша компания, помимо того, что проводит семинары, индивидуальный коучинг, обучает в Интернете, «вживую» в академии, делает диагностику отделов продаж. Диагностика отдела продаж — это такая услуга, которая помогает собственникам, руководителям и продавцам, определить в какой именно области можно подтянуть свои результаты и где та «дырка», через которую сливаются клиенты. Большая часть клиентов, которые прошли диагностику, покупают какие-то программы обучения. Некоторые не покупают.

Мы вчера провели небольшое исследование среди клиентов, которые квартал (3 месяца) назад прошли диагностику, но мы их оставили как «недозревших» до наших услуг. Т.е. мы решили не тратить больше на них время и руководитель передвинул рабочие задачи по ним на квартал вперед. Спустя 3 месяца, мы обнаружили удивительную вещь — большая часть этих клиентов, не купив у нас, воспользовались аналогичными услугами других компаний.

Мы на самом деле очень рады, что эти компании, увидев проблему, начали ее решать и обучаться. Если кто-то еще помогает вам – это замечательно, потому что наш приоритет — ваш успех и повышение вашей прибыли. Тем не менее, можно сделать классный вывод: открыв клиента, закрой его!

Доказательством того, что необходимо доходить с каждым клиентом до конца, является другой пример. Мы сотрудничаем с одной очень крупной компанией из г. Екатеринбурга. На встрече с генеральным директором, нам честно заявили, что сама встреча состоялась только потому, что наш менеджер продолжал им звонить в течение 3-х месяцев, игнорируя устные и письменные отказы. Он верил, что сотрудничество между нашими компаниями будет плодотворным, что это необходимо как нам, так и им. В результате, мы партнеры с огромными стратегическими планами на следующий год.

Поэтому, никогда не сдавайтесь, если вы видите, что можете помочь клиенту. И это не значит, что вы должны закрыть клиента в одну встречу или в один звонок. Просто не переставайте интересоваться его жизнью и делайте свою работу с открытым сердцем. И у вас все получиться, успехов и процветания, пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Чтобы запросить счет на оплату выбранного пакета