Продвинутая техника создания ценности для клиента

Привет, c вами снова я — Анатолий Жильцов. И мы поговорим с вами о практически волшебном способе создания ценности вашего предложения для клиента.

Как закрывать до 100% клиентов?

Все мы с вами люди, а значит мы пользуемся разумом. Как вы наверное догадываетесь, в этом разуме существуют специальные механизмы, и они работают независимо от того знаем мы о них или нет. Мы можем вызывать определенные реакции, нажимая «правильные» кнопки. То, о чем сегодня мы с вами будем говорить, на самом деле, продвинутая техника. Это не что-то базовое и очень легкое, но если вы овладеете ей, клиенты будут покупать ваши товары и услуги в двукратном, а то и в трехкратном размере, и вы сможете закрывать до 100% клиентов.

Продвинутая техника создания ценности для клиента

Мы считаем, что что-то является ценным в том случае, если это связано по величине с соразмерными вещами, которые уже находятся в нашем разуме. Еще раз! Мы считаем что-то более ценным, если это связано с соразмерными по типу и размеру вещами в нашем разуме. Т.е. если мы сегодня считаем, что ездить за рулем Bentley это нечто ценное и что-то другое мы можем сравнить с поездкой на Bentley, то это становится для нас более реальным и более ценным. Но это только позитивная кнопка. Что если вы хотите ездить за рулем Bentley, а кто-то говорит вам, что если вы чего-то не сделаете, то вы никогда не попадете за руль Bentley. Это нажимает отрицательную кнопку в том же механизме.

Поэтому, что вы должны делать. Вы должны сравнивать обладание вашим продуктом или услугой с чем-то, что будет понятно вашему клиенту в будущем. Например, вы продаете кольцо. Вы говорите: «Представляете, Вы приносите супруге это кольцо и она вас обнимает и страстно-страстно целует. Вам нравится, когда супруга Вас страстно целует?» Это было сравнение с тем, что будет, когда он будет обладать этим кольцом. «Или Вы вдруг решили выразить всю свою любовь к ней и сделать ей достойный подарок, но у вас нет этого кольца под рукой и Вы дарите ей что-то другое. А она расстраивается, потому что это не достаточно ценно».

Или, например, вы продаете камеры. Вы говорите своему покупателю: «Вот представляете, Вы выехали в джунгли (перед этим выяснив, что он хочет путешествовать) и встречаете настоящий прайд львов. Хотите быстро-быстро сделать снимок, так, чтобы он был очень четкий, как лев в прыжке набрасывается на бегущую лань. И Вы получаете замечательный снимок, который публикуется на обложке National Geographic» или «Представьте себе, Вы идете на детский праздник и у Вас нет камеры, и Вам приходится снимать на телефон. Снимки получаются не лучшего качества, и в итоге, Вы не сможете хранить воспоминания об этом замечательном дне в будущем».

Таких сравнений необходимо привести достаточно большое количество. Вы просто садитесь с клиентом и продолжаете приводить ему примеры того, как он может что-то иметь или не иметь, благодаря вашему продукту или услуге. Вы будто берете его в «тиски», поочередно приводя примеры того, как он будет иметь и как он не будет это иметь.

С чего начать?

Если вы научитесь виртуозно делать это, если вы создадите какие-то заготовки, шаблоны, связанные с вашим продуктом, то просто продолжая сжимать эти «тиски», вы приведете клиента к желанию обладать именно вашим продуктом. Садитесь прямо сейчас, записывайте какие варианты вы могли бы назвать, и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь. После этого идите к клиентам, закрывайте их, и будьте от этого более богаты и счастливы.

На этом я вас оставляю, пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Чтобы запросить счет на оплату выбранного пакета