Как увеличить продажи с помощью личного брэнда

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня с вами вновь я — Анатолий Жильцов, президент Пятизвездочной академии.
Я хотел поговорить с вами про создание личного брэнда (некая совокупность материальных и нематериальных категорий, которые формируют у покупателей благоприятное впечатление и желание приобрести товар или услугу среди множества аналогичных).

Почему важен личный брэнд для продавца?
У Тимура Бекмамбетова есть фильм «Особо опасен». Там главные герои (Анжелина Джоли и Джеймс Макэвой) играли в интересную игру: они набирали в поисковой системе свои имя и фамилию, и смотрели какой это вызовет результат, где они выпадут и будут ли вообще в строке поиска. Сыграйте в эту игру с самим собой, со своими коллегами.
Может быть вы, как и главный герой этого фильма, обнаружите, что вас вообще нет. Может быть вы обнаружите фотографию с пьянки в 16 лет, которую когда-то запостили в «Мой мир» или «Вконтакте». Так или иначе, вас может это привести в некое удивление.
Современный мир настолько тесно связан с компьютерными технологиями, что вполне вероятно, особенно если вы переходите категорию элитных, В2В продаж, ваш клиент заинтересуются не только вашей компанией и ее брендом, не только вашим товаром или услугой, но и лично вами. Он будет пытаться выяснить, можно ли вам доверять. В этом случае первое действие, которое приходит людям на ум – это найти вас в поисковой системе.
Поэтому сделайте так, чтобы как только ваши имя и фамилия вводятся в
Гугле, Яндексе и пр., люди получали ту информацию, которая будет ценна для создания вашего имиджа. Это и есть ваш личный брэнд.

Простые шаги для создания личного брэнда

Для создания личного брэнда не нужны какие-то инвестиции или модные специалисты. Супер-минимум, который вы можете сделать – это зарегистрироваться во всех социальных сетях. Это не означает сидеть там целыми днями, читать анекдоты и попусту тратить время. Посвящайте этому 15 минут в день, публикуйте какие-то интересные кейсы клиентов, что-то, что вам лично нравится и вызывает положительные эмоции.

При такой стратегии, вы будете вызывать доверие и желание с вами общаться. Дальше вы можете сделать личный сайт, но это уже возможно излишки.

Поэтому создавайте свой личный бренд, будьте успешны, богаты, процветайте.
До скорой встречи, пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Чтобы запросить счет на оплату выбранного пакета