Как привлечь внимание. Социальные шаблоны.

Здравствуйте, дорогие друзья! С вами вновь я, Анатолий Жильцов, президент 5-Star Academy.

Скажите, вам никогда не казалось, что люди вокруг какие-то немного странные? Может быть, вы попадали в ситуацию, когда люди вокруг странные?

Ну ладно. Без шуток. Мы говорили с вами пару раз про социальные шаблоны, то есть, про манерные поведения, необязательно, кстати хорошие. Просто заранее выработанные автоматические реакции в тех или иных случаях. И люди, которые общаются с помощью этих автоматических реакций — «здравствуйте», «как дела?», «хорошо», «как у вас?», «хорошо», «все, там надо созвониться», «да, да, надо созвониться» — разошлись. Ну это, конечно, не в области продаж, а в области человеческих взаимоотношений, но наверняка вы понимаете, о чем я говорю! Потому что такое случается каждый день с нами. И поэтому мы очень часто отправляем свое тело погулять и пообщаться с другими телами, как бы не удосуживаясь ментально быть в нем, вниманием своим находиться в настоящем времени, в том самом моменте, который происходит здесь и сейчас.

Что притягивает нас, что заставляет нас вернуться? Только те, кто еще более странные, чем мы сами. Это значит, что как только вы видите более странного человека, вы как бы раз! – и сразу же внимание ваше появляется здесь и сейчас, вы обращаете на  него внимание.

Извините за тавтологию – внимание, внимание – но главное – это то, о чем я говорю. Как же это может относиться к советам по продажам и к нашим еженедельным выпускам? Да очень просто. Ребята, если вы хотите быть успешными, то вы не должны бояться быть странными. Я не говорю, что вы должны быть каким-то аморальным, или вы должны быть каким-то, ну, слишком вызывающе откровенным. Хотя, откровенный, если речь идет именно о честности, именно об открытости, о проявлении своих внутренних желаний, при этом с позитивным настроем  — ничего плохого нет.

Будьте странными, и вы обнаружите, что люди приковывают к вам внимание! Будьте странными во время продажи! Если вы бывали за границей, вы могли обнаружить, что в разных странах совершенно по-разному относятся к клиентам. Если вы будете обедать в Японии, то в Японии к вам подойдет такой «робот»-официант, который будет очень сдержанным, практически не улыбаться, будет много кланяться, и, в общем-то, его задача – просто записать и выполнить в точности ваше пожелание. Если придете в Америке в любой практически ресторан, то к вам подойдет официант и скажет: «Привет! Меня зовут Макс! Как твои дела сегодня? Что, как день прошел?» — причем, именно в такой, практически сленговой форме. Если у вас это будет впервые, вы удивитесь, и это вам покажется странным, но не покажется плохим, потому что он будет улыбаться и проявлять к вам расположение. Поэтому отходите от социальных шаблонов. Я тысячу раз говорил, что нам необходимо иметь хорошие сценарии по продажам для того, чтобы никогда в жизни их не применять, а только для того, чтобы разбираться в том, где мы находимся; кем мы являемся, каким образом мы можем помогать нашим клиентам.

Поэтому  отходим от социальных шаблонов! Ведем себя странно, выходим за зону комфорта, привлекаем к себе кучу позитивного внимания, и побеждаем, побеждаем, побеждаем! Будьте странными, дорогие мои друзья! Пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Чтобы запросить счет на оплату выбранного пакета