Марафон для владельцев бизнеса, директоров и руководителей
“Результатив по сервису от Майкла Бенга”

Как улучшить
качество работы
с клиентами

и добиться расширения
бизнеса в условиях кризиса

Благодаря разработке стратегии экстраординарного
обслуживания клиентов, которую вы сможете
применить уже в процессе марафона

Работаете на конкурентном рынке и хотите создать значительное преимущество перед конкурентами?

Но единственным аргументом для клиентов является только низкая цена ваших товаров или услуг?

Даже если клиенты покупают, то они больше никогда не возвращаются

Удерживать клиентов с каждым днем становится все труднее и труднее

Применяете штрафы и увольнения, а стандарты сервиса все равно низкие

Много вкладываете в рекламу, но клиенты не хотят общаться с сотрудниками

Сотрудники оправдывают низкий уровень продаж кризисом и пандемией

Воспитывать компетентных сотрудников долго и дорого

Сделайте качественное обслуживание клиентов главной корпоративной ценностью вашей компании

Создайте стратегию развития на основе практических знаний международного специалиста по сервису

Заставьте клиентов возвращаться к вам снова и снова, покупая на более крупные чеки

Создайте систему самодисциплины для команды, которая будет работать

Правильно работайте с претензиями, чтобы клиенты всегда были довольны

Опишите действия, приводящие к результатам и росту вашего бизнеса

Сделайте так, чтобы продажи не зависели от сезона или состояния рынка

Сделайте из своих продавцов сотрудников, которые ладят с клиентами

Создайте систему работы с клиентами и достигайте целей продаж постоянно

Сформулируйте свои принципы экстраординарного обслуживания

Выйдите из операционки и займитесь ростом и расширением бизнеса

Узнайте как добиться безопасного роста и расширения бизнеса, благодаря отличному обслуживанию внутренних и внешних клиентов

На марафоне для владельцев бизнеса, директоров и руководителей «Результатив по сервису от Майкла Бенга»

ГДЕ И КОГДА?

ОНЛАЙН

20 - 28 августа

Вы будете проходить каждое задание под контролем индивидуального инструктора, и впервые выполните все упражнения в рабочей тетради. Мы вас заставим!

Благодаря этому вы разработаете стратегию и сами решения, и будете готовы их внедрить уже к концу марафона!

У Вас и Вашего персонала появится четкое понимание важности предоставления высокого уровня обслуживания клиентов

Вы получите пошаговый алгоритм действий по внедрению международных стандартов сервиса и обслуживания клиентов

Заберете с собой «Пакет» инструментов и документов, а также готовых идей, которые сильно облегчат жизнь

Вы точно будете знать, что приводит к созданию преданного персонала и лояльных клиентов

Овладеете фундаментальными техниками обслуживания клиентов

Сможете научить сотрудников предвосхищать ожидания клиентов и любить свою работу

Разработаете фундамент вашего корпоративного стандарта сервиса

Внедрите инструменты мониторинга уровня сервиса в вашей компании

Создадите эффективную линию обратной связи с клиентами

Спикер марафона

Майкл Бенг

⦿ Практикующий продавец и владелец бизнеса

⦿ Спикер более 1300 обучающих мероприятий

⦿ Обучил более 150 000 руководителей и топ-менеджеров

⦿ Основатель 5-Star Business Academy

⦿ Более 40 лет опыта продаж и привлечения инвестиций

⦿ Автор обучающих и коучинговых программ по командообразованию, искусству публичных выступлений, переговоров и мастерству убеждения

Реальный кейс и отзыв предпринимателя, который внедрил в свой бизнес стратегию экстраординарного обслуживания клиентов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ СЕРВИСА УНИВЕРМАГА ОДЕЖДЫ КЛАССА «ЛЮКС»

КЛИЕНТ

⦿ Магазин «Harvey Nichols» в Баку, расположенный в торговом центре Globus Plaza, общей площадью 12 000 м2 и семью этажами, что делает его крупнейшим Harvey Nichols за пределами Лондона

⦿ Магазин представляет более 500 международных дизайнерских брендов одежды, парфюмерии и косметики

ЗАДАЧА

⦿ Повысить стандарты обслуживания магазина до европейского уровня гостеприимства и сервиса

ЧТО СДЕЛАЛИ

⦿ Провели двухнедельный тренинг по продажам и сервису для 250 сотрудников магазина

РЕЗУЛЬТАТ

Мы полностью подготовили персонал к открытию:

⦿ 250 первоклассных продавцов и менеджеров смогли обеспечить европейский сервис и завоевать сердца первых покупателей

⦿ При этом, во время тренингов Майкл смог сплотить персонал, мастерски вовлекая его в командообразование

⦿ Это улучшило взаимоотношения не только внутри команды, но и с руководством

ОТЗЫВ

Самым большим опасением с нашей стороны был момент перевода и реакции персонала на языковой барьер, но в процессе этой сессии обучения это было полностью синхронизировано, как по маслу, без каких-либо усложнений.

Я могу порекомендовать продажные, сервисные и командообразующие тренинги Майкла Бенга, как один из огромнейших активов любой компании.

Без сомнений эта была одна из лучших инвестиций, которую мы когда либо делали.

Jamilia Hasanova руководитель отдела персонала, Harvey Nichols.

Вот, что вы узнаете в ходе марафона

Майкл собирал эти знания и опыт более 30 лет!

  • Основные принципы Оценки обслуживания клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности Вашей компании
  • Шкала обслуживания клиентов, позволяющая быстро обнаружить, что является позитивным и негативным обслуживанием клиентов
  • Как проводить Собрания по обслуживанию клиентов в Вашей компании, чтобы мотивировать персонал
  • Как создать Игру по обслуживанию клиентов в Вашей компании, чтобы поднять обслуживание клиентов на новый уровень
  • Что такое «Моменты Истины», и как они влияют на успех Вашей компании
  • Что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного обслуживания клиентов
  • Почему стратегия «Клиент – первый» является наилучшей стратегией для успеха Вашей компании
  • Кто Ваши внутренние клиенты, и как предоставить наибольшую «ценность» для них
  • Как обслуживать разные клиентские группы наилучшим образом
  • Как Вы можете использовать Матрицу «Продукт – Клиент» как для Вашей компании, так и для личной жизни
  • Каков процесс покупки Ваших клиентов, и как Вы можете использовать «Эмоциональный банковский счёт»
  • Как проводить Анализ выполнения работы, чтобы действительно понимать потребности клиентов
  • Как улучшить бизнес-процессы, чтобы облегчить для клиентов сотрудничество с Вами
  • Как разработать Культуру «Клиент – первый», чтобы Ваши сотрудники работали командой для обслуживания клиентов
  • Как создать лояльное и долгосрочное партнёрство с Вашими клиентами
  • Как открытое общение увеличивает удовлетворённость и преданность клиентов
  • Как претензии клиентов могут стать возможностью для улучшений и развития Вашего бизнеса
  • 7-шаговая Система Работы с претензиями для их эффективного улаживания
  • Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить Ваше настоящее и выстраивать направления для успешного будущего
  • Как то, что Вы узнаете и делаете каждый день, определяет Ваше будущее!

Выберите подходящий вариант участия в марафоне

STANDART

  • Участие в стартовом и заключительном вебинаре с Майклом Бенгом
  • Доступ к программе на портале 5stars.tv
  • Проверка домашних заданий
  • Скачиваемые материалы курса

1 990₽

COMFORT

  • Участие в стартовом и заключительном вебинаре с Майклом Бенгом
  • Доступ к программе на портале 5stars.tv
  • Индивидуальная работа с инструктором
  • Скачиваемые материалы курса
  • Участие в закрытой Telegram-группе на время программы
  • Сертификат участника

3 990₽

BUSINESS

  • Участие в стартовом и заключительном вебинаре с Майклом Бенгом
  • Доступ к программе на портале 5stars.tv
  • Индивидуальная работа с инструктором
  • Скачиваемые материалы курса
  • Участие в закрытой Telegram-группе на время программы
  • Участие в стратегической сессии в формате круглого стола (online)
  • Сертификат участника

5 990₽

1ST CLASS

  • Участие в стартовом и заключительном вебинаре с Майклом Бенгом
  • Доступ к программе на портале 5stars.tv
  • Индивидуальная работа с инструктором
  • Скачиваемые материалы курса
  • Участие в закрытой Telegram-группе на время программы
  • Персональная стратегическая сессия
  • Месяц коучинговой поддержки от Майкла Бенга
  • Сертификат участника

105 990₽

Ответы на самые частые вопросы

Да, это точно сработает. Никаких волшебных палочек. Это многолетний опыт и точные инструменты, которые увязаны в единую систему. Чем хорош Майкл — он умеет очень просто объяснить сложные вещи и донести именно то, как применять практические знания на практике. Вы выйдете с марафона с новым набором инструментов сервиса и стратегии обслуживания, это мы вам гарантируем.

Ну, вы не обязаны знать всех интересных людей на планете. Ничего страшного. Хотя у Майкла более 100 роликов на YouTube, он постоянно проводит мероприятия примерно в 50 городах России, СНГ и за границей. Кстати, теперь уже и вы о нем слышали.

Понимаю. Это правда, что хороших и честных тренеров, которые не “льют воду”, а дают реальные практические знания, основанные на собственном опыте, действительно крайне мало. К тому же, участие в их программах достаточно дорого. Тем не менее мы позволим себе порекомендовать вам данный марафон, так как подавляющее большинство владельцев бизнеса, которые побывали на нем, нашли его практичным и крайне полезным.

− гарантии по деньгам: вернем деньги если останетесь недовольны;

− практический опыт тренера в бизнесе (зачастую тренеры — теоретики);

− тренер оперирует не мнениями, а точными технологиями и стандартами;

− тренер на вебинарах поощряет вопросы участников и тут же дает ответы, основанные на опыте.

— практика отрабатывается с индивидуальным инструктором в ходе недельного курса и выполнения практических упражнений.

− Майкл – является одним из интереснейших международных спикеров по темам «продажи» и «сервис»;

− большой процент клиентов, отмечающих расширение бизнеса и рост продаж после выполнения упражнений;

− в России действует организатор марафона- Академия пятизвездочного бизнеса, т. е. марафоном дело не ограничивается, специалисты Академии могут помочь с внедрением любого из рассказанных элементов на практике, предложить продвинутые программы для руководителей и владельцев бизнеса;

− оригинальная методика ведения марафона, при которой участники достигают максимальных результатов: Общение+Теория+Практика+Коррекция;

− Майкл Бенг очень энергичный человек, так что поучаствовать в марафоне — одно удовольствие

Да, мы даем гарантии. Мы вернем вам деньги, если вас не устроит марафон, при условии, что вы будете на 2-ух вебинарных частях и часть на портале от начала и до конца.

Для владельцев бизнеса и генеральных директоров, а также коммерческих директоров и руководителей службы сервиса. На марафоне раскрываются моменты, связанные со стратегическими решениями, так что человеку, не имеющему права принимать такие решения может быть хоть и интересно, но не практично.

 

  • Старт марафона — вебинар Майкла Бенга,на который Вы получаете персональный доступ
  • Потом Вы получаете персональный код доступа к порталу 5stars.tv и проходите регистрацию, здесь Вам назначается индивидуальный инструктор, главная задача которого помочь Вам пройти программу полностью и с наилучшими результатами.
  • На портале Вы получаете теорию через видео-модули от Майкла Бенга, выполняете специальные практические упражнения и шаг за шагом двигаетесь к созданию стратегии. Инструктор проверяет выполненные задания и предоставляет обратную связь и коррекцию прямо на портале. Все скачанные материалы из рабочей тетради и конспекты остаются у Вас.
  • Завершение марафона — Вебинар Майкла Бенга, на который Вы получаете персональный доступ.
  • Вручение сертификата участника, путем отправки на электронную почту.

 

Понимаем. Позвольте заметить, что платные мероприятия существуют затем, чтобы вы получили ответы на те вопросы, на которые вы не получили ответы ранее. Майкл как раз известен как человек, знающий невероятное количество ответов. Вот скажите — что разрушает ваш бизнес в настоящее время? Вот этот вопрос вы как раз можете задать Майклу на одном из вебинаров марафона (кроме налоговых, юридических и бухгалтерских вопросов) и скорее всего вы получите практический совет, который вам действительно поможет.

Вы должны определить для себя заранее — что именно вы хотите получить от Майкла и работы с индивидуальным инструктором на основании программы марафона. Поставить самому себе цель. И задавать вопросы спикеру или инструктору. В начале вебинара Майкл зачастую спрашивает людей об этом. Так что вы можете к концу марафона точно определить — достигли вы своей цели или нет. Если вы будете совершенно недовольны, то мы вернём вам деньги, но мы уверены, что такого не произойдет.

Примите участие в марафоне и сформируйте стратегию развития сотрудничества с клиентами на десятилетия вперед

Создайте крепкий фундамент безопасного развития бизнеса

ИП Жильцова Татьяна Сергеевна, Юр. Адрес: 456518, Челябинская обл., Сосновский р-н., П. Западный, Ул. Цветной Бульвар (Привилегия Мкр.), Д. 11, Кв. 12
ИНН: 744844692409 I ОГРНИП: 318745600156318
© 5-Star Business Academy 2019
8 351 220 70 77 | id@5sba.Ru

Нажимая на кнопку и оставляя вашу электронную почту, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с соглашением о персональных данных

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Чтобы запросить счет на оплату выбранного пакета