поможем вам «пересадить свою голову» сотрудникам

РАЗРАБОТАЕМ СТАНДАРТЫ СЕРВИСА НА ОСНОВЕ ВАШЕГО ОПЫТА

Получите понятный инструмент устранения хаоса и бардака в работе с клиентами

  • У 90% ваших конкурентов точно этого нет
  • На 80% сократится время ввода в должность новичка
  • Упакуем ваш личный опыт в понятные и воспроизводимые инструкции

Почему нужны стандарты по работе с клиентами, а не обучение

Если не знаете, что делать в условиях кризиса, роста конкуренции и упадка рынка

Приходится по 100 раз
повторять одно и то же

Новые сотрудники слишком
долго входят в курс дела

Сотрудники не могут
ладить с клиентами

Трудно оценить реальную
эффективность сотрудника

Конкуренты наступают
на пятки или уже впереди

Прибыль падает,
нарастает напряжение

Мы не будем вас учить, а просто упакуем ваш
успешный опыт в понятные и простые инструкции

Это все равно, что «пересадить свою голову» сотрудникам, чтобы они умели делать то же самое

У вас появится больше
свободного времени

Новые сотрудники на 80%
быстрее будут входить в курс дела

Сотрудники будут умело
общаться с клиентами

Поймете, кто эффективный
сотрудник, а кто нет

Безопасный рост продаж
и расширение бизнеса

Улучшите качество
обслуживания клиентов

Как это работает

Отработанная на практике технология создания стандартов сервиса

Этап 1

Руководитель вместе с лучшим продавцом выделяет 5 полных дней для прохождения коучинговой программы

Этап 2

Под контролем профессионального инструктора проводится полный цикл создания материалов для ваших стандартов сервиса, который состоит из 55 модулей

Этап 3

Выполняется 130 практических упражнений

Этап 4

Описываются все бизнес-процессы, продукт компании и технология взаимодействия с клиентами. Заполняется шаблон корпоративного стандарта

Этап 5

Руководители возвращаются в компанию с документом, в котором полностью описан успешный опыт взаимодействия с клиентами

Оставьте заявку, чтобы получить подробное КП

Пообщайтесь с живым человеком, который ответит на любые вопросы и подскажет с чего начать

ШАГ 1

Оставляете заявку и ожидаете звонка менеджера

ШАГ 2

Получаете подробное КП и ответы на любые вопросы

ШАГ 3

Принимаете решение о сотрудничестве

Гарантия на экологичное
использование ваших контактов

Мы гарантируем, что если вы оставите заявку со своими контактными данными, мы не станем рассылать спам, надоедать вам частыми звонками или передавать ваши данные третьим лицам

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Посмотрите на результаты тех, кто решил создать в своей компании стандарты сервиса

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

Чтобы запросить счет на оплату выбранного пакета