поможем вам добиться безопасного роста и расширения бизнеса

СОЗДАДИМ
КНИГУ СЕРВИСА
НА ОСНОВЕ ВАШЕГО УСПЕШНОГО ОПЫТА

Получите подробный алгоритм по предоставлению пятизвёздочного сервиса для ваших клиентов

Почему стандарты сервиса жизненно необходимы
для развития бизнеса

98,5% владельцев бизнеса видят зоны роста своих компаний
через внедрение системы обслуживания клиентов

Сотрудники не понимают
зачем им заботиться о клиентах

Новые продавцы слишком долго
впитывают культуру сервиса

Сотрудники не воспроизводят
регламенты и инструкции

Конфликты между подразделениями
замедляют рост бизнеса

На рынок заходят крупные игроки,
а конкуренты демпингуют

Скидки и акции не дают длительного
эффекта и роста прибыли

Мы упакуем весь ваш успешный опыт обслуживания клиентов
в понятные и простые инструкции за 5 дней, и поможем с внедрением

Качественный сервис станет главной корпоративной ценностью вашей компании

Ваш персонал сможет
предвосхищать ожидания клиентов

Разработаете скрипты и инструкции
по ключевым бизнес-процессам

Наполните компанию преданными
сотрудниками и руководителями

Создадите подробную карту
путешествия клиента

Внедрите культуру сервиса и удвоите
количество постоянных клиентов

Сможете быстро открывать новые
магазины и офисы продаж

Как создать корпоративный стандарт под ключ за 5 дней

Отработанная на практике технология создания "Книги сервиса"

Этап 1

Владелец компании и ключевые руководители выделяют 40 часов для прохождения программы.
Программу можно проходить очно или на онлайн-портале Академии

Этап 2

Группа под контролем профессионального инструктора проходит полный цикл по изучению инструментов сервиса, который состоит из 30 модулей и 78 практических упражнений, что позволяет проработать стандарт под специфику бизнеса компании

Этап 3

На основе технологии 5-Star Service System руководители составляют детальный портрет целевого клиента и разрабатывают подробную Карту Путешествия Клиента (Customer Journey Map), индивидуально под свои бизнес-процессы

Этап 4

Используя успешный опыт, инструменты системы и шаблон корпоративного стандарта, наполняют свою "Книгу сервиса" скриптами и инструкциями, разработанными в ходе программы

Этап 5

Руководители возвращаются в компанию с документом, в котором полностью описан успешный опыт обслуживания клиентов, а также пошаговым планом по внедрению стандартов в работу своей организации

Оставьте заявку, чтобы получить подробное КП

Пообщайтесь с живым человеком, который ответит на любые вопросы и подскажет с чего начать

ШАГ 1

Оставляете заявку и ожидаете звонка менеджера

ШАГ 2

Получаете подробное КП и ответы на любые вопросы

ШАГ 3

Утверждаете состав группы и формат программы

Гарантия на экологичное
использование ваших контактов

Мы гарантируем, что если вы оставите заявку со своими контактными данными, мы не станем рассылать спам, надоедать вам частыми звонками или передавать ваши данные третьим лицам

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Посмотрите на результаты тех, кто сомневался в необходимости
создания собственной "Книги сервиса" для своей компании